Межнациональные перегородки в торговле

Межнациональные перегородки в торговле

В чем же дело? Ведь межнациональные перегородки в торговле были устранены, товары устремились в наиболее выгодном для монополий направлении. В действительности же оказалось, что свободному движению мешают «запруды», часто не видимые сверху, но создающие в глубине противоположные течения, грозящие остановкой движения товаров за рубеж. Ими являются так называемые нетарифные барьеры.

Они представляют собой скрытую форму налогообложения поступающей из-за рубежа продукции, которая применялась практически всеми странами, входящими в Сообщество, с целью поддержать свои национальные фирмы. Вот некоторые формы нетарифных барьеров Монополии, стремящиеся завоевать внешние рынки, часто прибегают к демпингу.

Вот некоторые формы нетарифных барьеров Монополии, стремящиеся завоевать внешние рынки, часто прибегают к демпингу. Это продажа товаров по ценам, значительно более низким, чем на внутренних рынках. Страны «Общего рынка», чтобы противодействовать зарубежным компаниям, ввели антидемпинговые пошлины.

Это вынудило страны-экспортеры платить компенсацию за продажу товаров ниже цен, существующих на внутреннем рынке страны-импортера.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: