Покупаем отечественное: Россиян охватил продуктовый патриотизм

Покупаем отечественное: Россиян охватил продуктовый патриотизм

Подавляющее большинство россиян при выборе продуктов питания отдают предпочтение отечественным производителям, выяснили социологи. Впрочем, потребительский патриотизм наших соотечественников остаётся преимущественно продовольственным.

Покупаем отечественное: Россиян охватил продуктовый патриотизм фото: Наталья Мущинкина

Как выяснилось в результате опроса, 85% респондентов считают, что сегодня лучше покупать отечественные продукты питания. Только 7% россиян отдают предпочтение импортным.

Как свидетельствуют данные опроса “Левада-центра” 44% опрошенных уверены, что на рынке большую долю занимают российские продукты, 14% считают, что импортных товаров больше. Для сравнения, в 1996 году только 7% заявляли о большем количестве отечественных продуктов.

«Мы видим, что за последние 20 лет на российском рынке появилось больше товаров отечественного производства. С одной стороны, они были в новинку для потребителя того времени, с другой — отражали лучшие навыки продвижения своих товаров иностранных производителей и тяжелое экономическое положение отечественных», — прокомментировала журналистам итоги опроса представитель «Левада-центра» Марина Красильникова.

Что касается одежды и обуви, большинство россиян (49%) выбирают иностранных производителей. Российской продукции отдают предпочтение 39%. Аналогичная ситуация в группе товаров длительного пользования — 50% выбирают иностранные марки, 37% – отечественные.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: