Принцип свободы получения прибыли

Принцип свободы получения прибыли

Однако компания-производитель в течение трех лет продолжала наводнять рынок препаратом. Крупнейшая американская корпорация «Дженерал моторз» давно уже придерживается политики «планируемого старения». Производя детали автомобилей, рассчитанных на ограниченный период эксплуатации, компания экономит на издержках и готовит почву для сбыта будущей продукции.

В результате с 1966 по 1970 г компания получила 15 млн. рекламаций: дефектными оказались 36% выпускаемых «Дженерал моторз» транспортных средств. рекламаций: дефектными оказались 36% выпускаемых «Дженерал моторз» транспортных средств.

Обобщая подобные факты, авторы приходят к выводу, что принципы, лежащие в основе деятельности корпораций, в конечном счете вызывают столкновение их интересов с общественными. Все негативные последствия, обусловленные стремлением корпораций получать максимальные прибыли, являются, по их мнению, «практическим воплощением принципа свободы получения прибыли любой ценой, даже если это сопряжено с человеческими жертвами».

Бесконтрольная деятельность корпораций ведет вместе с тем к расточению материальных ресурсов, загрязнению окружающей среды и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Принцип свободы получения прибыли

  1. Соломон Новиков пишет:

    ы весело!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: